Главная / Статьи

Ответы на самые частые вопросы пользователей

Можно ли восстановить данные с жёсткого диска?

 

Разумеется, можно.

Лаборатория ГОСТ.ЛАБ восстанавливает информацию со всех типов носителей, включая классические винчестеры. Мы работаем как с устаревшими моделями, так и с самыми современными накопителями.

Если пользователь действовал без промедлений, при возникновении первых симптомов неисправности сразу же выключил компьютер и отсоединил от него жёсткий диск, восстановление данных будет успешным практически в 100 процентов случаев.

В других ситуациях возможны потери данных в каком-либо объёме. Например, если предпринимались попытки самостоятельного ремонта, герметичный блок жёсткого диска вскрывался в нестерильных условиях. То же касается вмешательств на программном уровне: довольно часто неопытные пользователи пробуют сторонние утилиты, однако подобный подход всё же требует некоторой подготовки, а иные программные продукты могут принести больше вреда, нежели пользы. Особенно если винчестер при этом издавал посторонние звуки, которые, без сомнения, свидетельствуют о физических повреждениях оборудования.

Но в любом случае — есть смысл обратиться в лабораторию ГОСТЛАБ, где после непродолжительной и бесплатной диагностики Вы получите расширенный отчёт об обнаруженных повреждениях и возможности восстановления данных.

 

Какова ориентировочная стоимость восстановления данных?

 

На этот вопрос можно ответить только после всесторонней диагностики — большинство случаев имеет индивидуальные особенности, характер и глубину повреждений.

Диагностика не отнимает много времени, к тому же — бесплатна. Работы включают в себя несколько тестов и испытаний, которые проводятся на самом современном оборудовании.

Стоимость восстановительных мероприятий зависит от ряда факторов, таких как глубина повреждения, затраченное на работы время, а также использованный при этом расходный материал, его количество.

Более подробно обсудить данный вопрос можно по телефону +7 (495) 664-41-44.

 

Сколько стоит диагностика? Могу ли я при этом присутствовать?

 

Разумеется, можете, а диагностика бесплатна.

По времени занимает не более 15 минут. Мы не играем вслепую и не запугиваем наших клиентов непонятными диагнозами, поэтому пользователь может присутствовать как при диагностике, так и при самом восстановлении данных.

Диагностика, как правило, начинается с операций на программно-аппаратном комплексе PC-3000, после чего, при необходимости, специалист проводит дополнительные мероприятия в стерильном помещении.

Затем эксперт расскажет клиенту о найденных неисправностях, прояснит нюансы и сориентирует по стоимости и срокам восстановительных работ.

Сотрудничество с лабораторией ГОСТ.ЛАБ — прозрачно, комфортно и безопасно.

 

В каком виде восстановленная информация возвращается пользователю?

 

В любом удобном для Вас виде.

Очень часто восстановить работоспособность исходного устройства не представляется возможным. Чего нельзя сказать о содержащейся на нём информации. Поэтому возвращать клиентские файлы приходится на альтернативном носителе.

Пользователь может предоставить нам любой подходящий для этой цели носитель информации, либо приобрести его у нас — из ассортимента, представленного на витрине.

Важный момент: промежуточные результаты восстановительных работ, в случае, например, переноса данных с пользовательского диска на наше оборудование, будут уничтожены сразу после передачи файлов клиенту. Мы тщательно соблюдаем конфиденциальность доверенной нам информации, для этого у нас есть специализированное программное обеспечение, многократно перезаписывающее дисковое пространство наших машин случайно сгенерированными пакетами данных.

 

Наше местонахождение и график работы

 

Мы работаем без выходных, каждый день с 10:00 до 20:00.

Наш офис находится в шаговой доступности от метро Перово. Адрес: ул. Перовская, д. 50, к. 1.

В случае отсутствия возможности подъехать к нам, Вы всегда можете воспользоваться нашей дополнительной услугой — доставкой штатным курьером. Наш специалист приедет по любому указанному Вами адресу.

 

Для чего нужен диск-донор?

 

Устойчивое выражение, обозначающее винчестер, аналогичный повреждённому. Донор «жертвует» свои детали или блоки в пользу клиентского устройства.

При этом нужно учитывать, что диск должен быть идентичен не только по производителю и модели, но и происходить должен из той же партии, чтобы прошивки обоих устройств были одинаковыми. Так как последнее условие на практике не достижимо, специалисты лаборатории ГОСТ.ЛАБ проводят дополнительные мероприятия по вмешательству в программное обеспечение оборудования и исправлению некоторых фрагментов исходного кода.

Процесс замены физических компонентов и в самом деле напоминает сложнейшую хирургическую операцию — точность манипуляций соответствует.

Самый сложный случай — это замена магнитных головок, поскольку тонкость работ тут особо высока. К тому же, одного комплекта заменённых деталей может быть недостаточно для всего процесса вычитывания данных, поэтому зачастую приходится задействовать два и более донорских блока магнитных головок.

 

Возможно ли восстановление данных после падения жёсткого диска?

 

Да, в большинстве случаев это возможно.

При этом нужно учитывать, что речь идёт о восстановлении именно пользовательской информации, а не самого устройства. Дело в том, что восстановление работоспособности винчестера, упавшего даже с не очень большой высоты, как правило, экономически не оправдано. Гораздо дешевле будет приобрести новый жёсткий диск, тем более что он, скорее всего, будет обладать более современными параметрами.

Другое дело, если записанная на диск информация представляет ценность в глазах пользователя.

Именно в таком случае мы производим восстановление данных с физически неисправных дисков.

Лаборатория ГОСТЛАБ поможет в любой ситуации!

Заказать бесплатную доставку

Скидка 10% при отправке заявки через сайт