Главная / Статьи

Меры по устранению сбоя

Не очень частая, но довольно неприятная ситуация, встречающаяся как у обычных, встроенных, винчестеров, так и у внешних носителей. Как правило, имеет место при подключении нового жёсткого диска к компьютеру, что является дополнительным поводом к нервозности: причины такого поведения не понятны, а данные с винчестера нужны срочно и позарез.

Первичный этап диагностики включает в себя проверку физического состояния устройства. Находится ли оно в рабочем состоянии или нет? Почти все внешние винчестеры имеют индикаторы, поэтому проверить это довольно просто.

Далее, нужно открыть Диспетчер устройств и проверить, есть ли в списке обнаруженного оборудования нужным Вам диск. Если винчестер фигурирует в перечне, можно попробовать изменить его имя — для этого нужно щёлкнуть по нему правой кнопкой мыши и ввести какую-либо букву латинского алфавита.

Если штатные программные средства операционной системы не помогают, следует ещё раз проверить подключение устройства: есть вероятность, что Вы столкнулись с редкой и трудно диагностируемой проблемой, например, неисправность соединительного кабеля. Можно попробовать заменить USB-шнур.

Если и это не подействовало, возможно, проблема заключается в какой-либо аппаратной неисправности Вашего винчестера, и тогда остаётся лишь обратиться в специализированный центр восстановления данных.

Например, в лабораторию ГОСТ.ЛАБ, сотрудники которой имеют богатый опыт исправления всевозможных сбоев и поломок. Мы проведём всестороннюю диагностику, после которой предоставим Вам отчёт о нарушениях, найденных в работе устройства. И только потом Вы примете решение о целесообразности восстановительных мероприятий.

В нашей лаборатории строжайше соблюдают конфиденциальность доверенных нам данных, а наши методы отвечают самым современным требованиям.

Заказать бесплатную доставку

Скидка 10% при отправке заявки через сайт