Главная / Статьи

Simplit: просто и удобно

 Предоставляемый компанией Simplit функционал является оптимальным решением по интеграции облачной IP-телефонии и наиболее востребованной на современном рынке учётной системы. Компания уже не первый год лидирует в области, связанной с системами 1С.

Ни для кого не секрет, что в современной IT-сфере облачная телефония — очень популярное решение, в то же время серьёзным фактором, не позволяющим её развернуться в полную силу, до сих пор является сложность во взаимодействии с учётной системой.

Типовым решением, при помощи которого эти трудности можно обойти, является схема, подразумевающая развёртывание специального веб-сервера на стороне пользователя. При этом осуществляется интеграция с сетевыми устройствами, а, кроме того, необходимо будет купить 1С-лицензии. Всё это ставит перед пользователем необходимость привлечения узких специалистов со стороны.

Гораздо более выгодным и удобным будет вариант с использованием функционала, который уже сегодня предлагает фирма Simplit. Их сервис относится к решениям, позволяющим осуществить интеграцию облачной АТС и 1С-систем практически в одночасье, при этом не нужны будут какие-либо расходы по модернизации инфраструктуры или самого оборудования. Наладить подключение к 1С возможно как в случае с виртуальной телефонной станции, так и при использовании практически любого облачного функционала, оснащённого системами API.

 Преимущества для клиента

 Основными плюсами эксплуатации данного функционала являются простота и скорость. Главный уровень интеграции будет активен буквально через несколько минут. Пользователю нужно лишь развернуть готовый модуль, совпадающий с соответствующей конфигурацией 1С, после чего активировать отправку событий.

Кроме того, дополнительным преимуществом становится низкая стоимость реализации функционала, что делает продукт более чем доступным для компании любого уровня. Клиент может воспользоваться как арендой виртуальной станции, так и арендой программного обеспечения для интеграции с 1С-системами.

Наконец, третьим неоспоримым плюсом выступает полная открытость кода 1С, что позволяет адаптировать систему практически под любую схему, которую реализует клиент в процессе своей деятельности.

Фактически Simplit является готовым решением для подавляющего большинства конфигураций 1С, что вкупе с дополнительными «бонусами» делает сервис таким привлекательным в данной сфере.

Использование Simplit даёт клиенту гигантское количество возможностей, только для их перечисления потребовался бы дополнительный внушительный по объёму список. Здесь же упомянём лишь самые популярные.

 Данные о звонящем

 При входящем звонке пользователь видит карточку зарегистрированного в базе 1С контрагента. Также звонок регистрируется в соответствующих полях. Кроме того, пользователь может добавить необходимые комментарии к звонку, выставить нужное резюме по итогам общения.

 Привязка «клиент-менеджер»

 Каждого клиента можно прикрепить к соответствующему сотруднику. При этом входящий вызов клиента будет маршрутизироваться на необходимый номер курирующего данного клиента менеджера. Если номер в текущий момент занят или не отвечает, функционал воспользуется стандартной схемой.

 История звонков в учётной карте контрагента

 Все звонки отражаются в карточке, находящейся в базе системы. История содержится в специальном разделе, имеющем простой и понятный интерфейс. Воспользовавшись этим разделом, менеджер может прослушать содержание разговора.

 Сколько стоит подписка на Simplit?

 Сервис имеет дифференцированный свод тарифов, рассчитанный на клиентов любого уровня. Цена составляет от 1,3 до 2 долларов в месяц и зависит от количества пользователей системы. При больших сроках подписки возможно предоставление скидки, которая может составить до 40 процентов.

Заказать бесплатную доставку

Скидка 10% при отправке заявки через сайт