Проблемы с новым жёстким диском

Причины, по которым может не определяться новый винчестер

Ситуация, знакомая пользователям, занимающимся периодическим обновлением конфигурации своего компьютера. Не редка и в случае использования внешнего «харда».

Понятно, что при покупке ноутбука в магазине встроенный винчестер уже «занял своё место» в устройстве: его форматировали и устанавливали на него операционную систему, а вот при самостоятельном апгрейде такое возможно — абсолютно новый винчестер не отображается в проводнике. Что делать?

Начинать проверку нужно с самого простого и очевидного: с правильности подключения к материнской плате. Опыт подсказывает, что подобная ошибка достаточно распространена, а кроме того, нельзя исключать вероятность неисправного состояния SATA-шлейфа или кабеля питания, входящего в заводскую комплектацию винчестера.

На такой случай очень удобно иметь запасные шнуры, можно одолжить у знакомых. Их же участие, возможно, потребуется в процессе самой проверки — если возникнет необходимость попробовать подключение к альтернативным шлейфам не только Вашего компьютера, но и другого, заведомо исправного устройства, что в разы повысит объективность результатов такого теста. А рабочий винчестер из другой машины также поможет протестировать шлейфы Вашего компьютера.

Следует учесть один маленький нюанс: многие морально устаревшие материнские платы не поддерживают некоторые из современных интерфейсов. Здесь уж, как говорится, ничего не поделать — обойти аппаратную несовместимость никак не получится. Придётся менять либо материнскую плату, либо приобретать другой жёсткий диск.

Если же шнуры и интерфейсы тут ни при чём, жёсткий диск виден со стороны BIOS, а операционная система его не распознаёт (устройство не отображается в меню проводника «Мой компьютер»), переходим к следующему пункту.

Если речь идёт о системном диске, то есть винчестере, с которого нужно осуществить загрузку операционной системы, необходим будет дополнительный диск — его можно подключить к компьютеру и использовать в качестве загрузочного.

После чего можно будет воспользоваться стандартными средствами панели управления Windows. Переходим в пункт «Система и безопасность», выбираем «Создание и форматирование разделов». В окне управления дисками нужно указать режим эксплуатации нового винчестера. Далее находим нужный диск и заводим на нём новый том.

Если же всё вышеописанное не помогает, возможно, Вы столкнулись с аппаратной неисправностью или программным сбоем. В этой ситуации о самостоятельном восстановлении работоспособности лучше забыть. Правильнее обратиться в специализированный центр, такой как ГОСТЛАБ.

Мы работаем с любыми видами накопителей и даже самыми тяжёлыми неисправностями!

Лаборатория ГОСТЛАБ по-настоящему лидер отрасли восстановления данных. Мы занимаемся профессиональным восстановлением данных, в специально оборудованной лаборатории мы готовы взяться за восстановление любых носителей информации.

С 2001 года мы работаем на результат! Если у Вас остались вопросы, звоните по телефону 8 (495) 664-41-44 и наши специалисты грамотно ответят на все Ваши вопросы.

Примеры выполненных работ

**

Популярные статьи